четверг, 7 февраля 2013 г.

вологодские кружева фото галстуки

"А мой муж надевал галстук только на свадьбу и..." - тут следует короткое перечисление торжественных случаев (не более трех).   Так на вопрос о галстуке отвечает большинство моих знакомых женщин.   Что ж, в данном случае присоединяюсь к большинству!   ...Галстук из вологодского кружева моему мужу на свадьбу подарила моя тетя, кока Лена. Она приехала вместе с моей бабушкой Калистой Павловной из Вологды.   Бабушка за свадебным столом всплакнула, а потом спела песню про девушку Катю, которая  взяла в руки револьвер, чтобы отомстить за измену.   Песня была очень длинной, и я запомнила только самый патетический момент, голос бабушки Кали дрогнул и она тоненько так пропела: "И с ревОльвером..." Наверное, никогда в жизни я больше не слышала, чтобы поющий человек ТАК переживал за героев песни.   А галстук от коки Лены стал самым трогательным и запоминающимся подарком, потому что моей тете удалось как-то успокоить моих родителей. Они были в смятении: мне 2 дня назад исполнилось 19 лет, а Саше было уже 25, но никакого багажа, кроме чувств, у нас не было. Ни денег, ни перспектив на жилье.   Галстук из вологодского кружева мы бережно храним в нашей семейной коллекции. Вот уже 34 года...

19 Июня 2012, 11:23, Просмотрен 1489 раз

Вологодское кружево / История о галстуке / Московская семья

Комментариев нет:

Отправить комментарий